В ПОМОЩЬ ЗАКАЗЧИКУ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Создание интернет магазина от Friendly Design Studio

Почему предприниматели решают заказать создание интернет магазина?

Вряд ли мы сможем найти только один правильный ответ на этот вопрос — сколько людей столько и мнений, и причин для принятия такого решения.

Но если мы спросим каким они хотят видеть свой интернет магазин, то список пожеланий к своему интернет магазину у многих потенциальных обладателей этого чуда коммерции будет содержать определенный круг требований.

Проведя системный анализ, на основе нашего опыта общения с заказчиками создания интернет магазина, мы определили несколько групп требований к созданию интернет магазина.

Первая группа (наиглавнейшая по значимости) содержит такие пункты:

1. Удобство юзабилити для покупателя — потенциальные покупатели не должны теряться на страницах вашего магазина, а это естественно приведет их к легкости наполнения своей корзины вашыми товарами и расставания со своими деньгами в обмен на ваши товары и услуги.

2. Дизайн интернет магазина — его основное назначение — увеличение продаж и удобство в эксплуатации, ну и затем уже внешний вид — лицо вашего магазина, что то же весьма важно.

3. Система управления, CMS (Content Management System) использованная при создание интернет магазина.

На сегодня – системы управления построением сайтов и их администрированием одна из самых прогрессивных и динамически развивающихся областей в сфере информатизации. Появляются новые, усовершенствуются существующие CMS для создания интернет магазина. Имеются компоненты и модули интернет магазинов, позволяющие использовать самые популярные CMS (Joomla и другие) в качестве базы для создания интернет магазина, существуют лицензионные (платные ) скрипты (webasyst) или с бесплатной лицензией (opencart) или CS Cart (которая позволяет иметь как платный так и бесплатный вариант лицензии).

Потенциальному заказчику создания интернет магазина, не имея глубоких познаний в области информатизации, тяжело самому сделать правильный выбор в пользу той или CMS.

Поэтому выбор CMS при создании интернет магазина можно доверить специалистам дизайн студии, но постараться максимально изложить свои пожелания и требования к функционалу, который должен содержать ваш интернет магазин на стадии согласования технического задания.

Вторая группа (тоже важная – касается функционала магазина для пользователя и администраторов) содержит такие пункты:

Для покупателей

  1. Удобство, функциональность, информативность — главного меню сайта, достаточно ли там информации для принятия решения о добавлении товара в корзину и покупке.
  2. Удобное построение каталога продукции и корзины — что здесь важно, так это попадание к конечному продукту максимально меньшим количеством кликов и легкое попадание в корзину и обратно в каталог.
  3. Наличие дополнительного функционала — поиск товара, свой кабинет, фильтры и опции, различный дополнительный сервис (обратный звонок, уведомление на почту о заказе и прочее)

Для администраторов (собственника сайта)

  1. Удобство в работе по наполнению и изменению товара в каталоге и информации на сайте.
  2. Наличие статистики о заказах и покупателях.
  3. Наличие возможности усовершенствования магазина за счет расширения функционала путем добавления новых модулей.

Третья группа (назовем ее нестандартные приемы и улучшения):

Статистика показывает наличие определенных условий при покупке в интернет магазине увеличивает его популярность, а заодно и количество покупок, а именно:

  • Предложение бесплатной доставки.
  • Подарки к значительным покупкам.
  • Скидки от суммы покупки.
  • Наличие скидочных купонов, на определенное время и определенный товар.

Источник: http://alterprogs.ru/