В ПОМОЩЬ ЗАКАЗЧИКУ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Почему предприниматели решают заказать создание интернет магазина?
Нет только одного правильного ответа на этот вопрос — сколько людей столько и мнений, и причин для принятия такого решения.
Если спросить каким они хотят видеть свой интернет магазин, то список пожеланий к своему интернет магазину у многих потенциальных обладателей, этого чуда коммерции, будет содержать определенный круг требований.
Проведя системный анализ и на основе нашего опыта общения с заказчиками, мы определили несколько групп требований к созданию интернет магазина.
Первая группа (наиглавнейшая по значимости) содержит такие пункты:
1. Удобство юзабилити для покупателя — потенциальные покупатели не должны теряться на страницах вашего магазина, а это естественно приведет их к легкости наполнения своей корзины вашими товарами и расставания со своими деньгами в обмен на ваши товары и услуги.
2. Дизайн интернет магазина — его основное назначение — увеличение продаж и удобство в эксплуатации, а затем уже внешний вид — лицо вашего магазина, что то же весьма важно.
3. Система управления, CMS (Content Management System) использованная при создание интернет магазина.
На сегодня – системы управления построением сайтов и их администрированием одна из самых прогрессивных и динамически развивающихся областей в сфере информатизации. Появляются новые, усовершенствуются существующие CMS для разработки онлайн торговых площадок. Имеются компоненты и модули интернет магазинов, позволяющие использовать самые популярные CMS (Joomla и другие) в качестве базы для создания интернет магазина, существуют лицензионные (платные ) скрипты (webasyst) или с бесплатной лицензией (opencart) или CS Cart (которая позволяет иметь как платный так и бесплатный вариант лицензии).
Потенциальному заказчику создания интернет магазина, не имея глубоких познаний в области информатизации, тяжело самому сделать правильный выбор в пользу той или CMS.
Поэтому выбор CMS при создании интернет магазина можно доверить специалистам веб студии, но постараться максимально изложить свои пожелания и требования к функционалу, который должен содержать ваш интернет магазин, на стадии согласования технического задания.
Вторая группа (тоже важная – касается функционала магазина для пользователя и администраторов) содержит такие пункты:
Для покупателей
- Удобство, функциональность, информативность — главного меню сайта, достаточно там информации для принятия решения о добавлении товара в корзину и покупке.
- Удобное построение каталога продукции и корзины — что здесь важно, так это попадание к конечному продукту максимально меньшим количеством кликов и легкое попадание в корзину и обратно в каталог.
- Наличие дополнительного функционала — поиск товара, свой кабинет, фильтры и опции, различный дополнительный сервис (обратный звонок, уведомление на почту о заказе и прочее)
Для администраторов (собственника сайта)
- Удобство в работе по наполнению и изменению товара в каталоге и информации на сайте.
- Наличие статистики о заказах и покупателях.
- Наличие возможности усовершенствования магазина за счет расширения функционала путем добавления новых модулей.
Третья группа (назовем ее нестандартные приемы и улучшения):
Статистика показывает наличие определенных условий при покупке в интернет магазине увеличивает его популярность, а заодно и количество покупок, а именно:
- Предложение бесплатной доставки.
- Подарки к значительным покупкам.
- Скидки от суммы покупки.
- Наличие купонов, на определенное время и определенный товар.