Разработка логотипа для PROCOM
Centre for Progressive Communications, сокращенно – PROCOM, неправительственная организация, работающая в сфере коммуникаций, международного сотрудничества и медиа.
За основу для дизайна логотипа было взято стилизованное изображение круглого стола и трех стульев, которые символизируют переговоры и взаимодействие. Цветовая гамма данной работы отражает спокойную уверенность и надежность организации как партнера, эрудированного собеседника и помощника в развитии.
Стиль логотипа определяет его международную направленность и будет понятен для людей говорящих на разных языках. Круглый стол и стулья, использованные в знаке символичны и понятны для людей всей планеты. Лучшее средство найти понимание значит вести диалог. Дизайнер успешно решил эту задачу при выполнении работы. Заказчик принял работу и активно использует полученный знак для расширения узнаваемости своего бренда.
Готовую работу, созданный логотип мы передаем заказчику как изображение во всех необходимых форматах для дальнейшего применения на веб ресурсах так и для полиграфических материалов.