Ми працюємо. We are working.

Сайт одностраничник, секреты продающего лендинга

разработка landing page

В общем ряду разновидностей типов сайтов, отдельное место принадлежит landing page. Это особый довольно эффективный инструмент(при правильном подходе к его разработке) повышающий продажи товаров и услуг. И служит так же для дополнительного привлечения внимания пользователей к информации. Используется такой ресурс и в целях акционных компаний. Создание landing page полезно для информирования и привлечения покупателей к не очень большому количеству товара или одной двух услуг, дабы не распылять внимание клиента и дать ему максимум понимания о предложении.
То есть лендинг в классическом его варианте это одностраничный сайт(на 4-7 экранов) и разрабатывается для целевого действия (заказать или купить товар, услугу, получить бонус или промокод, поучаствовать в акции, подписаться на уведомление или рассылку).
Основные правила создания лендинга
Главное условие привлечь и задержать посетителя. На первое место решения этой задачи выходит дизайнер. Чем более понятный и удобный дизайн, гармоничная цветовая гамма, удачно расположенные кнопки: купить, принять участие, подписаться, тем привлекательнее для пользователя и больше вариантов удачной сделки.
Важно также и содержание текстовых блоков на странице. Краткость и емкость текстов здесь сродни сестре талантов. Главное привлечь и заинтересовать. И направить посетителей на выполнение главного целевого поступка на сайте.
Рассмотрим разновидности таких сайтов:
1. Продажа товаров
Рекомендуем создавать под конкретную продукцию, новинки или акционную продукцию. Выделить особенности, преимущества, значительные характеристики. Нужно описать варианты покупки и получения. Это получается развернутая карточка товара с дополнительными блоками информации.
2. Продажа услуг.
Вместо продукции здесь делаем грамотное и полное описание всей информации и особенности ее получения. Такое предложение обычно не продается сразу на лендинге. Поэтому необходимо собрать информацию о потенциальном клиенте, разместив форму предварительного заказа и подписки на новые услуги и подробности.
3. Продвижение торговой марки (бренда)
Важно для вновь созданных брендов для усиления борьбы на конкурентном рынке. Новой марке сразу трудно заявить о себе и тут важно познакомить клиентов с компанией особенностями ее работы коллективом, политикой работы с клиентом, гарантией качества и другими полезным аспектами работы компании.
Кто готов выполнить качественно задание по такому проекту ?
С технической точки зрения разработка лендинга не очень сложная задача, но что относится к разработке макетов дизайна и текстовых блоков то тут без профессионалов webstudio-friendly не обойтись. Важна не только общая концепция дизайна но и каждая отдельная деталь, все должно быть очень гармонично и продумано.
Резюме:
– один landing – желательно одно предложение;
– удобная концепция дизайна;
– текст пишем не для поисковых роботов, а для клиентов
Вывод очевиден, доверьте такую работу специалистам веб студии и получите гарантированный результат.