Формируем семантическое ядро для продвижения сайта

Семантическое ядро – перечень ключевых слов для продвижения в поисковой выдаче. Количество слов может быть десятки, сотни и даже тысячи. Все зависит от видов деятельности и направления бизнеса.
Отсутствует единый порядок формирования этого списка слов. Главное – это правильный принцип в работе:
-нахождение конвертируемых запросов,
-установка целевой страницы.
Наш порядок работы таков:
1) составляем предварительный список, отражающий направление деятельности, а также варианты написания товаров, услуг или их компонентов. Анализируем конкурентные сайты. Получаем статистику, предоставляемую поисковиками,
2) добавляем ассоциативные связки. Это слова или группы слов, связанные по смыслу. Роботы-поисковики считают таковыми близкие по тематике запросы, произведенные пользователем в одном сеансе,
3) распределяем выбранные слова на отдельные тематические блоки,
4) работаем с каждым тематическим блоком по его уточнению, удаляем не тематические и не нужные слова и расширяем по необходимости.

Все пользователи интернета для получения нужной им информации или нахождения нужного сайта вводят запросы в поисковые машины.
Мотив человека, совершающего такие действия – получение информации.
Рассмотрим категории, как можно классифицировать подобные запросы.
1. Запросы навигационные
Задача которую решают с их помощью нахождение конкретного веб ресурса в сети. Сайт компании, интернет магазин, блог или форум. Люди обычно знают либо название бренда, компании или нужной услуги, сервиса. Например “фейсбук”, “Укр нет”, “Сайт Президента Украины”. Продвижение таких запросов обычно интересно только не коммерческим организациям. И конверсия по нему будет только в случае, если искали именно ваш.
2. Информационные запросы.
Применяются при поиске конкретной информации или ответа на вопрос. Часто содержат в себе вопросительные слова: как, где, что, почему и т. д. Либо присутствуют такие “отзыв”, “ответ”, “инструкция”. Здесь посетитель поиска не ищет конкретный сайт, а идет по списку ТОП выдачи до момента получения нужной ему информации. Здесь не предусматривается наличие действий на покупку. Коммерческим проектам такие запросы могут быть полезны только с точки зрения улучшения узнаваемости и доверия к бренду.
3. Транзакционные запросы
Их пользователи применяют при необходимости купить какую-либо вещь, заказать услугу, получить(скачать) информацию (файл).Они самые высоко конкурентные и именно они дают приток целевой аудитории, готовой совершить покупку или сделать заказ.
4. Общие запросы.
Это такие, которые сложно классифицировать по первым трем видам. Но они могут быть полезными для сайта, ибо изначально мотив не совсем понятен.
Выводы:
-важно учитывать особенности аудитории сайта для правильного составления семантики, приносящей максимум конверсий;
-правильно составленное семантическое ядро ведет к повышению посещаемости сайта, при умелом расположении этих слов на страницах;
-правильный подбор количества слов и тематических блоков ключевиков формирует оптимально оправданный бюджет затрат на продвижение.