Стратегия продвижения сайта

опртизация сайта под продвижение

Разработка и запуск сайта это первый и очень важный момент реализации веб проекта.
Вторым и тоже ответственным моментом является продвижение проекта в поисковой выдаче и реклама вновь созданного интернет ресурса.
Такую работу предлагают выполнить как разработчики сайтов так и отдельные маркетинговые агенства (digital-агентства)или seo-специалисты.
Мы как разработчики считаем, чтоб этот процесс дал положительный результат, требуется определенная стратегия действий в этом направлении. Поэтому предлагаем выполнять мероприятия по определенному плану.
1 этап это технические и оптимизационные задачи:
-настраиваем сайт и добавляем его в консоль вебмастера
-устанавливаем коды tag manager и гугл аналитики
-создаем правильные вспомогательные файлы sitemap, robots
-прописываем title и мета теги
То есть выполняем первичную seo оптимизацию
2 этап работаем с аудитом сайта, изучаем конкуренцию в конкретной бизнес нише. Формируем первичное семантическое ядро.
На основе статистических данных пользовательских запросов и анализа контента. Добавляем сайт в аккаунты гугл мой бизнес, новости, подтверждаем наличие его на карте google map.
3 этап важен особенно для молодых проектов, создаем аккаунты в гугл мерчант и google adwords связываем их и настраиваем контекстную рекламу в поисковой выдаче, в медийной сети партнеров и сервисов google. Для этого создаем и формируем уникальное торговое предложение на основе товара или
услуг. После прохождения первого месяца подключаются внутренние ресурсы кампаний — ремаркетинг, для повторного возвращения пользователя, посетившего страницы.
4 этап включает в себя задачи по уточнению и оптимизации текстов под окончательно утвержденный список ключевых слов, запущенных в продвижение.
Проводятся работы по повышению цитируемости в интернете конкретных релевантных страниц этим запросам. Сайт добавляется в тематические бизнес каталоги и на доски объявлений.
На основании данной стратегии формируется бюджет на первый и последующие месяцы раскрутки. Такая работа занимает по времени от 6 месяцев до года в зависимости от уровня конкуренция и позиций ключевых слов на момент начала работ.